Спортивно-технический клуб Билкон
 Москва, Иркутская, 2к7   +7 (495) 792-48-08

Ставка на Polo! Автомобили Volkswagen Polo, под управлением пилотов B-Tuning завоевали 4 награды

 

По-настоящему горячим, богатым на яркие моменты, досадные инциденты и долгожданные награды стал для пилотов B-Tuning 3 этап СМП РСКГ.
Свою первую победу в серии одержал 17-и летний Денис Булатов.
Глеб Кузнецов был в шаге от золота второй гонки Национального, но в итоге завершил заезд третьим, вслед за двумя пилотами на аналогичных Volkswagen Polo

.

Гоночная команда B-Tuning, благодаря заслугам Глеба Кузнецова и Ивана Костюкова, дважды выиграла в командном зачёте класса Национальный.

18-19 июня состоялся третий этап Российской серии кольцевых гонок. В этот раз пилотам предстояло сразится за победу на трассе нового, открывшегося менее года назад автодрома «Крепость Грозная», расположенного на окраине столицы Чеченской республики.

К этапу состав гоночной команды B-Tuning претерпел небольшие изменения. Своим возвращением в чемпионат порадовал преданных болельщиков руководитель команды и опытный гонщик Андрей Севастьянов. Андрей вновь стартовал на знакомом ему 190-сильном хетчбеке Volkswagen Polo. Однако, его тёзка и напарник на трассе Андрей Николаев пропустилэтот этап. Кроме того, компанию молодым Денису Булатову и Глебу Кузнецову в Грозном составил ещё один дебютант, 16-и летний картингист Клим Гаврилов из Санкт-Петербурга. Юный гонщик решил попробовать свои силы за рулём Seat Leon Supercopa в классе Туринг.

Старт первой гонки Туринг-лайт Андрей Севастьянов и Денис Булатов приняли из середины пелотона. Лидер команды потерял несколько позиций в стартовой толчее и оказался в числе догоняющих. Но Севастьянов быстро наверстал упущенное и завершил заезд четвертым, положив в копилку свои первые 88 очков.

Для Дениса Булатова гонка сложилась иначе. Половину дистанции он провёл в борьбе за пятую позицию с Владимиром Череванем (VW Polo R2) и быстрым экс-раллистом Григорием Бурлуцким (Peugeot 208). В тот момент, когда Денису всё же удалось обойти соперников, удар в задний бампер в исполнении Григория выбил его в гравийную ловушку и переместил пилота B-Tuning на десятое место. Денис сумел финишировать седьмым, заработав 78 очков.

По правилам реверсивного старта воскресную гонку Булатов начал со второго ряда и к середине первого круга уже вышел в лидеры. Но первая победа в Российской серии кольцевых гонок досталась ему непросто: на протяжении всего заезда он оборонялся от острых атак вчерашнего оппонента Григория Бурлуцкого. Третьим на финише, отстав от лидера на 14 секунд, был действующий чемпион Дмитрий Брагин. В свою очередь Андрей Севастьянов в борьбе за позиции пробился до шестого места, но вынуждено заехал на пит-лейн для замены повреждённого колеса. Из-за чего руководитель B-Tuning завершил гонку десятым.

Сложно и непредсказуемо сложилась субботняя гонка в Национальном классе для Глеба Кузнецова и его напарника Ивана Костюкова. В квалификации Глеб показал только девятое время. В добавок, штраф в пять позиций, полученный на прошлом этапе, переместил его Volkswagen Polo в конец стартовой решётки. С первого круга Глеб начал стремительный прорыв, обходя соперников один за другим. Пока столкновение с Виталием Примаком в борьбе за шестое место не отправило пилота B-Tuning в хвост пелотона. Вновь отыгрывая позицию за позицией, Кузнецов сумел финишировать пятым. Иван Костюков начал гонку с поула, но в результате контакта с соперником потерял своё преимущество уже в первом повороте. Прорываясь с семнадцатого места, «Народный пилот» добрался было до третьей позиции, которую уступил в последнем повороте гонки более опытному Виталию Дудину. Наградой за столь напряжённый и боевой заезд для Глеба и Ивана стала победа в командном зачёте.

Воскресную гонку Кузнецов начал шестым и за пару кругов с лёгкостью вырвался в лидеры. Вскоре на второе место прорвался и его напарник Костюков. Более половины дистанции Глеб уверенно лидировал, увеличивая отрыв от соперников. Но, появившийся на трассе safety car, свёл всё преимущество на нет, собрав автомобили участников в плотную вереницу. После рестарта в лидеры вышел Иван Костюков. Глеб комфортно расположился на втором месте и продолжил борьбу с напарником за победу. Однако, идущий следом Виталий Дудин, как под копирку повторил вчерашнюю атаку в последнем повороте, сместив Кузнецова на третью строчку итогового протокола. Стоит отметить, что очки, заработанные юными пилотами, вновь принесли команде B-Tuning победу в командном зачёте.

Дебют 16-и летнего Клима Гаврилова в чемпионате России получился не простым. Проведя два дня тренировок, он быстро освоился за рулём SEAT’а и изучил новую трассу. По ходу уик-энда Клим показывал неплохие для дебютанта времена. Однако техническая неисправность его Leon’а вынудила юного пилота досрочно закончить оба заезда.

Следующий, четвертый этап СМП РСКГ-2016 пройдет на Сочи Автодроме 2 и 3 июля совместно с международным первенством TCR International Series и Кубком MitJet 2L.

Метки: 2016, Новости

Подписаться!

Поделиться!